Поразительнейшая вещь человеческая память. Читаю последние записи и понимаю, что все уже так далеко…
А я уже опять здесь, в сегодняшнем дне, и с остатками воспоминаний о вчерашнем, когда так много всего произошло, когда меня любят и принимают такой, какая я есть. И называют змеей, заразой и сволочью – но любя. И я от любви разбрасываюсь «комплиментами». Вот так мы и сходимся: злые, уставшие, но смеющиеся вместе. И вроде бы все друг другу прощающие (хотя я же только за себя могу говорить, плюс предположить, что раз собираемся – значит, устраиваем друг друга).
И есть, выходит, своя прелесть в бытовухе… хотя я никогда этого и не отрицала, но теперь ощутила это всеми своими косточками, насквозь прочувствовала.
Хорошо, когда тебя ночью укроют одеялком, а с утра скажут «доброе утро», и когда ты неспешно моешь кучу посуды с вечера, беседуя о том о сем и соревнуясь, кто скажет больше колкостей в адрес собеседника. Обожаю умело придуманные в мой адрес гадости. Комплименты банальны, приелись и поэтому скучны. А умелая гадость – знак, что тебя знают достаточно хорошо, чтобы заметить какую-то твою особенность, над которой можно незло пошутить…( у Белянина в багдадском воре про это дело было отлично написано) ну и вообще, просто люблю «hand maid», а все рожденное во время мытья мною посуды и сказанное мне именно таким и является.
Конечно, я опять невыспалась и не сделала половины запланированного мной… и еще куча непредвиденного. Но мне пока благостно, и я спешу запечатлеть это состояние.
В общем, все стало вроде бы проще, и плюс солнце на улице, и плюс еще завтра выходной, и еще я (если ничего не накроется) поеду на следующих выходных в Питер, и еще кучу всего собираюсь сделать…поэтому летаю. Мой маленький пятиминутный рай, пока я еще не успела испортить себе настроение. Но я держусь. Да и нет, никаких усилий пока не прикладываю для того, чтобы парить, не доставая ногами каких-то два сантиметра до земли)))